mpm.zp.ua
(061) 707-12-47   Viber (098) 351-78-78
Холодильники MPM в Украине
Главная \ Сервис
Сервис MPM в Украине

Фирма "MPM" для всех изделий дает гарантию на 12 месяцев

начиная с момента приобретения устройства.

г.Запорожье пр.Соборный 152 тел.095-272-03-03,097-292-29-03

г.Киев ул. Ялтинская 24 тел.044-57-64-616

г.Белая церковь ул.50-летия Победы 82 тел.044-63-68-413  

г.Житомир ул. Львовская 11 тел.093-461-95-96

г.Винница ул. Юности 16 тел.043-251-92-52

г.Ивано-Франковск  Целевича 16г тел.097-575-10-23

г.Кривой Рог вул.Тинка 24 тел.056-40-94-270

г.Львов пр-т Чорновола 95 тел.096-000-08-39,тел.093-000-08-39

г.Полтава ул.Европейская 66 тел.0532-61-56-21,0532-50-62-47

г.Тернополь ул. Купчинського 9 тел.035-226-58-07

г.Ужгород ул. Легоцкого 2/3 тел.099-557-53-07

г.Ровно ул. Веденская 42а 095-502-83-74

г.Умань ул. Горького 32/6 тел.047-444-66-14

г.Харьков ул. Гамарника 4 а тел.066-019-22-01,тел.098-236-30-94

г.Черкассы ул.Хоменко 7 тел.067-753-74-62

г.Черновцы ул. Лукьяна кобылицы 76/2 тел.050-434-55-29

г.Чернигов ул.Проектная 1 тел.093-182-76-26

г.Одесса ул. Ак.Филатова 11 тел.048-777-08-22

Условия гарантийного обслуживания.

1. Фирма "MPM" для всех изделий дает гарантию на 12 месяцев начиная с момента приобретения устройства.

2. В течение гарантийного периода мы устраняем путем ремонта, замены деталей или замены всего изделия, любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством материалов или сборки.

3. В случае невозможности ремонта в гарантийный период изделие может быть заменен на новый, или аналогичный в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

4. Гарантия вступает в силу только тогда, когда дата покупки подтверждается печатью и подписью продавца данного магазина на оригинальном гарантийном талоне фирмы "MPM".

5. Осуществление гарантийного обслуживания не влияет на дату окончания срока гарантии. Гарантия на замененные части истекает в момент окончания гарантии на данное изделие.

6. Гарантия не покрывает повреждения вызваны неверным использованием (см. Перечень ниже), нормальный износ деталей изделия, дефекты, незначительно влияют на качество работы прибора.

7. Эта гарантия теряет силу, если ремонт осуществляется неуполномоченным для этого лицом, если используются не оригинальные детали фирмы "MPM"

8. В случае предъявления рекламации по условиям данной гарантии, передайте изделие в комплекте вместе с гарантийным талоном в любой из центров сервисной службы фирмы "MPM".

9. Все остальные требования, вместе с требованиями возмещения убытков, не действительны, если ответственность "MPM" не установлена законным образом.

10. Случаи, на которые не распространяется гарантия:  - дефекты вызваны форс-мажорными обстоятельствами;  - использование в профессиональных целях;  - нарушение требований по инструкция по эксплуатации;  - неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется);  - осуществление технических изменений;  - механические повреждения;  - для приборов работающих на батарейках;  - работа с неподходящими, изношенными или подтекающая батарейками.
В случае возникновения вопросов с выполнением гарантийного или послегарантийного обслуживания просьба обращаться в сервисные центры фирмы "MPM" в Украине.

 
Пред.
Закрыть
След.