mpm.zp.ua
(061) 707-12-47   Viber (098) 351-78-78
Главная \ Сервис
Сервис MPM в Украине

г.Запорожье  пр.Соборный 152 

(097) 292- 29- 03,(095) 272-03-03

г.Киев ул. Ялтинская 24 \23  тел. (044) 57 64 616

г.Белая церковь ул. 50-летия Победы 82 тел. (044) 63 68 413  

г.Житомир ул. Домбровского 24 тел. (041) 247 07 42

г.Винница ул. Юности,16 (0432) 51-92-52

г.Ивано-Франковск  Целевича 16г (097) 575 10 23

г.Кривой Рог вул.Тинка 24 тел. (056) 40 94 270

г.Луцк ул. Василия Стуса 11 тел. (033) 271 96 97

г.Львов ул. Шараневича 28 тел. (032) 239 51 52

г.Одесса ул. Терешковой 27а тел. (048) 777 08 22

г.Полтава ул. Пролетарская 22 тел.(053) 257 21 66

г.Ровно ул.Веденская 42а тел. (036) 262 94 29

г.Тернополь ул. Купчинського 9 тел. (035) 226 58 07

г.Ужгород ул. Легоцкого 2/3 тел. (031) 265 42 66

г.Умань ул. Горького 32/6 тел.(065) 252 27 71

г.Харьков ул. Гамарника 4а тел.(057) 757 18 18

г.Черкассы ул. Кирова 24 тел. (047) 235 74 94

г.Черновцы ул. Лукьяна кобылицы 105 тел. (037) 255 48 69

г.Чернигов ул.Проектная 1 тел. (046) 260 158

 Фирма "MPM" для всех изделий дает гарантию на 12 месяцев начиная с момента приобретения устройства.

1. В течение гарантийного периода мы устраняем путем ремонта, замены деталей или замены всего изделия, любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством материалов или сборки.

2. В случае невозможности ремонта в гарантийный период изделие может быть заменен на новый, или аналогичный в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

3. Осуществление гарантийного обслуживания не влияет на дату окончания срока гарантии. Гарантия на замененные части истекает в момент окончания гарантии на данное изделие.

4. Гарантия не покрывает повреждения вызваны неверным использованием (см. Перечень ниже), нормальный износ деталей изделия, дефекты, незначительно влияют на качество работы прибора.

5. Эта гарантия теряет силу, если ремонт осуществляется неуполномоченным для этого лицом, если используются не оригинальные детали фирмы "MPM"

6. В случае предъявления рекламации по условиям данной гарантии, передайте изделие в комплекте вместе с гарантийным талоном в любой из центров сервисной службы фирмы "MPM".

7. Все остальные требования, вместе с требованиями возмещения убытков, не действительны, если ответственность "MPM" не установлена законным образом.

8. Случаи, на которые не распространяется гарантия:  - дефекты вызваны форс-мажорными обстоятельствами;  - использование в профессиональных целях; 

- нарушение требований по инструкция по эксплуатации;  - неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется); 

- осуществление технических изменений;  - механические повреждения;  - для приборов работающих на батарейках; 

- работа с неподходящими, изношенными или подтекающая батарейками.

В случае возникновения вопросов с выполнением гарантийного или после гарантийного 

обслуживания просьба обращаться в сервисные центры фирмы "MPM" в Украине.

 

 
Пред.
Закрыть
След.